вторник, 20 мая 2014 г.

SQA Days#15 День второй

Второй день конференции для меня прошел под крики мозга "бамболейо". 

У меня был день рождения,  я проспала на начало конференции, затем забыла презентацию доклада, (которую пришлось ваять во время других докладов)  и вообще нервничала.


Но обо всем по порядку.


Александр Александров
Тест-дизайн проще писать или читать


На доклад я опоздала. Увы. А потом туда было не пробраться. А вот в записи все отлично. Я не знаю, что там рассказывать, это Александров - смотреть обязательно.

Макс Богуславский
Построение системы нагрузочного тестирования

Хороший доклад про то, как правильно начать строить и внедрять нагрузку.

Григорий Сенин
Waterfall revisited: практические метрики тестирования

Хорошо про "стаканы". Давно известные метрики зазвучали с новой стороны. Что-то я в свое время не дослушала, не дочитала. Тут стало более понятно.

Наталья Руколь
Миссия тест-менеджера

Хороший доклад. Вкусновато, но маловато (с) Наташа уложилась чуть быстрей, чем было задумано рамками доклада, и потом все время отвечала на вопросы. Сам доклад хорош.

Андрей Ладутько
Организация времени в тестировании

Очень полезно для начинающих тест-менеджеров. Некоторые идеи почерпнула  и для себя.

Рина Ужевко, Андрей Мясников, Максим Цепков
Вы и Заказчик. Решаем проблемы, а не отрабатываем требования.
Доклад сам по себе у нас был специфичен. Его подготовка достойна отдельных строк и постов. Скажу одно - так я еще не готовилась. За сутки до выступления я переделала полностью всю свою часть доклада по пути с конференции домой в пятницу.

Сам доклад мы поделили на три логичные части: Что ? Как? и Зачем?
У нас это был первый опыт такого "тройного" доклада. Поэтому, как это получилось - лучше видно со стороны. )





Видео докладов появляется вот тут: http://vimeo.com/orlikov/videos
А презентации вот тут: http://www.slideshare.net/VLDCORP/presentations
А если лень, подпишите в facebook на страничку https://www.facebook.com/sqadays

Комментариев нет :