пятница, 7 ноября 2014 г.

Не пофигисты мира сего


Последние недели меня радует то, что я действительно вижу - это попытки не безразличных людей сделать свой вклад в тестирование.
На самом деле  - это круто!
Кто-то делает доклады, кто-то пишет статьи / книги, кто-то делает еще что-то.

О чем это я?

Появилась такая штука  как  Поиск по сайтам для QA.
Работает она все же немного странно, ибо при вводе - тестирование игр - я увидела статью Юли Нечаевой 2010 года , кажется , и что-то еще такое же древнее. (И нет, я не обиделась)
Вобщем, это еще один сигнал мне пытаться что-то с этим всем игровым сделать (заметка на будущее)
В остальном же, идея сего поиска в том, чтобы Яндекс искал по нужным вам сайтам, а не все созвучное, что там есть.
Сейчас там что-то порядка 200 ресурсов, и он все еще пополняется, вы в том числе можете добавить туда свой блог, или блог, который постоянно изучаете. Делитесь с окружающими, не будьте равнодушными!

Ну и вот отдельный немного тред о идее Сергея Нестеренко создать QAHelp.
По факту это аналог английского  Stack Overflow.

Если кто вдруг не знает, то это система напоминает форум, где вы можете задавать вопросы - получать на них ответы.
Только тут еще присутствует некоторый элемент геймификации (которую я не очень люблю) - на сайте присутствует некий топик ( по количеству ответов)  какой-то топ -10 любопытных (я так понимаю тех, кто чаще всего заходит и больше всего кликает по ссылкам), а также топ -10 жуководов, точнее - жукастых.
Жуков там начисляют чуть ли не за каждый ваш чих ( задал вопрос - ответил на вопрос-ответил на комент-описал багу на сайте и так далее) не могу сказать, хорошо это или плохо - время покажет.
Задумка в целом неплоха, а возможность  поспрашивать лишний раз не помешает.

Собственно, я планировала открыть у себя новый топик вопросов и ответов, как это было в марте - но думаю, что благодаря этому ресурсу - оставим это там. 

Если все же вы хотите повтора - оставляйте свои коменты к посту, если что - продублируем снова.

В целом и общем, я рада, что все это появляется, и что этим пользуются.

Ну а еще  - уже в следующую пятницу начинается волшебная конференция SQA Days, которая собирает всех-всех неравнодушных мира качества на просторах Санкт-Петербурга. 


К слову - именно там вы можете найти и меня, и Сергея Нестеренко и ряд других крутых ребят, специалистов в разных областях и задать им свои животрепещущие вопросы, или просто пообщаться на разные темы. 



Вот такой вышел пятничный пост.
Всем удачных выходных!

2 комментария :

Сергей Атрощенков комментирует...

" какой-то топ -10 любопытных (я так понимаю тех, кто чаще всего заходит и больше всего кликает по ссылкам)"
Больше похоже на топ по количеству заданных вопросов. :)

Рина комментирует...

Точно. Ты прав. Спасибо за подсказку) Пока вопрос не задала, не поняла в чем суть)